Главная » Архив материалов

Мультимедиа – это еще одна форма "печати" полутоновых изображений. Однако если устройства записи на пленку требуют изображений очень высокого разрешения, то предназначенные для демонстрации на экране проекты мультимедиа – очень низкого. При подготовке изображений для показа на экране мыслить в категориях разрешения было бы неверно. Здесь важен лишь пиксельный размер.

Когда говорят о разрешении монитора, прежде всего имеют в виду количество пикселов по ширине и высоте экрана – 640 х 480, 800 х 600, 1024 х 768 и т. д. Считается, что разрешение экрана составляет 72 ppi, но в действительности это далеко не всегда верно. На 21-дюймовом мониторе вы можете установить режим отображения 640 х 480 (это отлично подходит для игр), а на 17-дюймовом – 1600 х 1200 (прекрасно для работы с графикой, но плохо для чтения мелкого текста). Пусть это крайности, но в одном случае реальное разрешение будет гораздо ниже, чем 72 ppi, а в другом – гораздо выше. Фактическим размером картинки на чужом мон ... Читать дальше »

Просмотров: 701 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Если вам известны физические размеры и разрешение изображения, вы можете вычислить его пиксельный размер. Если вы сканируете квадратную картинку со стороной 3 дюйма с разрешением 100 ppi, то каждая сторона оцифрованного изображения составит 300 пикселов (100 пикселов на дюйм). Если ее просканировать с разрешением 300 ppi, число пикселов по ширине и высоте возрастет до 900.

Чтобы заставить разрешение работать на себя, вы должны четко себе представлять, сколько пикселов должно содержать изображение, чтобы удовлетворять поставленной цели. Далее в этой лекции мы рассмотрим, какое количество данных требуется для достижения тех или иных целей.

Что считать достаточным?

Если бы "больше" означало "лучше", мы оказались бы не у дел (вы вряд ли признали бы нас авторитетными авторами). А когда дело касается разрешения растровых изображений, "больше" здесь не только хуже, но и дороже. Чем больше разрешение изображения, тем больше времени требуется на его ... Читать дальше »

Просмотров: 269 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Нули и единицы

Прежде всего, эта книга не о картинках, не о рабочем процессе и даже не о компьютерах, а о нулях и единицах. Как говаривал Лори Андерсон, "никто не хочет быть нулем – каждый норовит стать первым" (по крайней мере в Америке). Цифровой мир построен исключительно на взаимоотношениях между этими двумя величинами.

Мир, в котором нули и единицы, состояния "включено" и "выключено", белое и черное не соревнуются, а сотрудничают, не столь сложен, как кажется на первый взгляд. И, как показывает практика, не получив хотя бы элементарного представления о его внутреннем строении, эффективно работать с цифровыми изображениями просто невозможно. Эта лекция поможет вам заглянуть в этот мир. Вероятно, многое в ней покажется вам самим собой разумеющимся, но мы все равно рекомендуем внимательно ее прочесть. Как ни странно, но многие элементарные вещи способны поставить в тупик иного "квалифицированного пользователя" – и все из-за того, что он плохо себе представляет повед ... Читать дальше »

Просмотров: 189 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Нули и единицы

Прежде всего, эта книга не о картинках, не о рабочем процессе и даже не о компьютерах, а о нулях и единицах. Как говаривал Лори Андерсон, "никто не хочет быть нулем – каждый норовит стать первым" (по крайней мере в Америке). Цифровой мир построен исключительно на взаимоотношениях между этими двумя величинами.

Мир, в котором нули и единицы, состояния "включено" и "выключено", белое и черное не соревнуются, а сотрудничают, не столь сложен, как кажется на первый взгляд. И, как показывает практика, не получив хотя бы элементарного представления о его внутреннем строении, эффективно работать с цифровыми изображениями просто невозможно. Эта лекция поможет вам заглянуть в этот мир. Вероятно, многое в ней покажется вам самим собой разумеющимся, но мы все равно рекомендуем внимательно ее прочесть. Как ни странно, но многие элементарные вещи способны поставить в тупик иного "квалифицированного пользователя" – и все из-за того, что он плохо себе представляет повед ... Читать дальше »

Просмотров: 309 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Традиция создания программ на Macintosh предполагает включение в них небольших сюрпризов – разного рода недокументированных и бесполезных штучек, потешающих программистов и пользователей (по крайней мере, разработчики на это надеются). Если друзья говорят, что у вас отсутствует чувство юмора, можете пропустить этот раздел, чтобы зря не раздражаться.

Просмотров: 205 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Если вы хотите пользоваться этой функцией (Дэвиду она нравится), мы рекомендуем выбрать какой-нибудь совершенно немыслимый цвет, которого заведомо не может быть в ваших изображениях, например ядовито-зеленый. Тогда, обратившись к команде Gamut Warning, вы сразу увидите, какие области изображения содержат цвета, не воспроизводимые на печати.

Прозрачность. Прозрачность – это не цвет, а состояние души. Как изобразить прозрачность слоя? Обычно в Photoshop для этого применяется клетчатый узор. Диалоговое окно Transparency & Gamut Preferences позволяет изменять цвет и размер клеток, хотя мы не находим для этого никаких причин (см. рис. 2.22).


Рис. 2.22.  Установки прозрачности и отображения цветов вне CMYK

Кэш-память для экранных версий. В течение четырех лет п ... Читать дальше »

Просмотров: 227 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Подсказка. Создание наборов слоев. Чем больше слоев у вас в документе, тем труднее справляться с ними. К счастью, в Photoshop теперь можно использовать "наборы" слоев, в которых можно группировать смежные слои (то есть слои, находящиеся рядом друг с другом). Наборы слоев настолько просты в использовании, что не требуют особого описания. Тем не менее, ниже приводятся основы их применения.

  • Чтобы создать набор слоев, щелкните на кнопке New Layer Set (Создать набор слоев) в палитре Layers (см. рис. 2.17).


    Рис. 2.17.  Наборы слоев

  • Чтобы добавить слой к набору, просто перетащите его поверх этого набора. Или – для автоматического создания нового слоя внутри набора – выделите этот набор или любой слой внутри этого набора (в палитре Layers) и щелкни ... Читать дальше »
Просмотров: 262 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Подсказка. Ресэмплинг во время обрезки. Предупреждение: инструмент "рамка" может выполнять ресэмплинг данных вашего изображения, не извещая вас об этом! Поля Height (Высота), Width (Ширина) и Resolution (Разрешение) в панели Options (при выбранном инструменте "рамка") позволяют вам выбирать размеры и разрешение для изображения, получаемого в результате обрезки. Обычно эти поля позволяют вам обойтись без посещения диалогового окна Image Size (Размер изображения) после обрезки. Но следует помнить, что при их использовании всегда происходит ресэмплинг изображения (о преимуществах и недостатках ресэмплинга см. в лекции 3, "Основные сведения об изображении").

В предыдущих версиях Photoshop, если вы оставляли поле Resolution пустым, а в полях Height и Width не указывали никаких единиц измерения (таких как пикселы, дюймы и т.д.), программа ограничивала размер кадрирования определенными пропорциями (например, ... Читать дальше »

Просмотров: 263 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Подсказка. Комбинации клавиш для панели Options. До сих пор рассматривались только сами инструменты. Но часто требуется модифицировать принятые по умолчанию параметры инструмента в панели Options. Опробуйте следующий способ: выберите какой-либо инструмент и затем нажмите (Return). В результате этой команды появится панель Options, даже если она скрыта. Кроме того, если в панели Options имеется поле числового ввода, Photoshop выделит его для вас. Например, если нажать клавишу (Return) при выбранном инструменте "лассо" или "область", то в панели Options будет выделено поле Feather (Величина растушевки границы)

Если в панели Options имеется несколько полей числового ввода, то для перехода между ними можно использовать клавишу (Tab). И, наконец, закончив внесение изменений, снова нажмите (Return), чтобы выйти из панели и завершить работу.

Подсказка. Восстановление исхо ... Читать дальше »
Просмотров: 346 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

Выравнивание и распределение объектов. В программах верстки эти функции были всегда, а в Photoshop появились только в версии 5. Тем, кому нужна точность в размещении изображений, они просто необходимы и особенно удобны при подготовке документов для Web. Ниже приводятся способы выравнивания объектов на двух слоях.

  1. Выделите на палитре Layers слой, который должен оставаться неподвижным.
  2. Щелчком в пустой ячейке слева от миниатюры слоя, который должен быть подвижным, свяжите его с первым (при этом появляется символ связи). Если вам нужно выровнять несколько слоев, свяжите их также.
  3. Командой Deselect в меню Select (комбинация клавиш (Command)+(D)) сбросьте возможные выделения и выберите один из вариантов выравнивания в подменю Align Linked в меню Layer (см. рис. 2.6).
  4. Выровняв объекты, не забудьте отключить режим связи на палитре Layers (если вам не нуж ... Читать дальше »
Просмотров: 267 | Добавил: arlmebupmdsj | Дата: 07.13.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »